Копирайтинг для бизнеса

Как научиться писать статьи для сайтов

 Интернет постоянно расширяется и совершенствуется. Любой сайт наполнен от 30% до 80% контентом и потребность в текстовом наполнении еще долго будет сохраняться. Несмотря на то, что многие фирмы в своем штате имеют собственных копирайтеров, все-таки остается потребность и во фрилансерах. Учебных заведений, где готовят копирайтеров, очень мало. Как же быть тем, кого привлекает такая работа? Как овладеть этой специальностью? Давайте разберемся.Дальше


Инструментарий для написания текстов

У каждого профессионала свой набор инструментов, способствующих быстрому и качественному выполнению работы. Копирайтинг не является исключением. Начав свою работу с текстового редактора, мы быстро убеждаемся в том, что хорошо бы иметь дополнительные инструменты для быстрого решения некоторых вопросов. Предлагаю вашему вниманию те инструменты, которые пригодятся вам для написания текстов для сайта.  Дальше

Оформление статей для сайта

«Вміла готувати, та не вміла подавати»

Чтобы у вас не получилось, как в приведенной украинской поговорке, при написании текстов уделяйте внимание  читабельности и внешнему виду контента. При этом учитывайте, что текст для сайта воспринимается иначе, чем напечатанный на листе.  Дальше


Продвижение сайта контентом


Чтобы ваш сайт мог претендовать на высокие позиции в выдаче поисковых систем, не обязательно тратить большие средства, нанимая специалистов по продвижению. Если вы не претендуете на позицию ТОП 5,  достаточно заказать написание статей у опытного копирайтера.  Дальше

Пишем статью об услугах
Основная задача статьи о сфере услуг, преподнести предлагаемые товары и услуги так, чтобы вызвать у читателя желание воспользоваться ими. Для этого необходимо поставить себя на место потенциального заказчика и предугадать, на какие вопросы он хотел бы получить ответ. Обычно заказчик желает знать: Читать дальше

Чтобы коммерческое предложение работало эффективно
Коммерческое предложение (КП), как инструмент продвижения на рынке товаров и услуг, работает эффективно тогда, когда оно правильно составлено.  Уже давно выработаны конкретные правила создания КП.  Игнорируя их, вы заранее обрекаете свои усилия на неудачу.  Какие же бывают виды коммерческих предложений ? Читать дальше

Действенный лендинг — каков он 
Сейчас особой популярностью у бизнесменов пользуется, появившийся  не так давно, маркетиноговый инструмент — лендинг. Это целевая страница или микросайт для рекламирования товаров и услуг. Он способен за короткое время обеспечить большое количество запросов.    Лэндинг пейдж  происходит от английского landing page — посадочная страница. Он простой по своей структуре,  не требует больших затрат при создании. И не только эффективно привлекает клиентов, но позволяет  быстро превратить посетителя в заказчика.  Рассмотрим каким должен быть эффективный лендинг.  Читать дальше

Как писать  новостные статьи
Любая компания, которая стремится быть успешной, имеет  раздел новости у себя на сайте. Статьи этого раздела способствуют увеличению посетителей сайта, повышают имидж компании, а также способствуют реализации товаров или услуг, которые предлагает компания.   Читать дальше

Как написать пресс-релиз для сети
В отличие от пресс-релизов для печатных СМИ, релизы для сети Интернет минуют журналистов и редакторов издательств. Компании самостоятельно размещают свои сообщения в сети. Если эти релизы составлены привлекательно, они будут дублироваться новостными коллекторами  и охватывать огромную аудиторию потенциальных клиентов.  Поговорим о том,  как написать пресс-релиз  , чтобы он принес реальную пользу .Читать дальше 

Комментариев нет:

Отправить комментарий