Основная задача статьи о сфере услуг, преподнести предлагаемые товары и услуги так, чтобы вызвать у читателя желание воспользоваться ими. Для этого необходимо поставить себя на место потенциального заказчика и предугадать, на какие вопросы он хотел бы получить ответ. Обычно заказчик желает знать:
- перечень работ, которые входят в услугу;
- сроки выполнения работ;
- реальную стоимость работ, входящих в услугу;
- почему выгоднее воспользоваться услугами именно этой компанией;
- какие гарантии предоставляет компания.
В большинстве случаев аналогичные услуги предоставляют много компаний. Чтобы заказчик отдал предпочтение вам,
его надо заинтересовать. Красивым словам о солидной истории компании, о ее богатом опыте и команде профессионалов сейчас мало кто доверяет. Гораздо лучше убеждают серьезные гарантии производителя услуг. Хорошее воздействие имеют также различные бонусы и акции, например, предоставить бесплатную услугу. При этом все приемы должны быть реальными.
его надо заинтересовать. Красивым словам о солидной истории компании, о ее богатом опыте и команде профессионалов сейчас мало кто доверяет. Гораздо лучше убеждают серьезные гарантии производителя услуг. Хорошее воздействие имеют также различные бонусы и акции, например, предоставить бесплатную услугу. При этом все приемы должны быть реальными.
При подготовке статьи очень полезно познакомиться с состоянием дел у конкурентов. Изучая статьи на их сайтах, вы сможете избежать ошибок, допущенных ими. Это также позволит сравнить профессиональный уровень конкурентов с уровнем вашей компании. Если уровень высокий, не зазорно перенять их опыт. В процессе этой работы могут появиться полезные идеи, еще не реализованные конкурентом.
Язык, на котором пишется статья оказания услуг, должен быть понятен не только специалистам в данной области, но и обычному человеку. Необходимо выдержать разумный баланс между детальным описанием услуг и краткостью изложения. Там где это необходимо, приведите технические характеристики. Где без богатого пространственного воображения сложно представить то о чем идет речь, используйте иллюстрации (фото, схему или чертеж).
Статью надо оформить так, чтобы читатель мог получить всю необходимую информацию в одном месте, не переходя со страницы на страницу, с одного раздела на другой. Надо позаботиться о том, чтобы заказчик мог легко задать интересующие его вопросы, перейти к оформлению заказа и оплате услуги.
В завершающей части статьи о сфере услуг обязательно надо призвать читателя к действию: позвонить в компанию, отправить письмо, оформить заказ. Если своей статьей вы продемонстрируете реальную заботу о заказчике, он непременно оценит это.
Комментариев нет:
Отправить комментарий