10 дек. 2015 г.

Пишем статью об услугах



Основная задача статьи о сфере услуг, преподнести предлагаемые товары и услуги так, чтобы вызвать у читателя желание воспользоваться ими. Для этого необходимо поставить себя на место потенциального заказчика и предугадать, на какие вопросы он хотел бы получить ответ. Обычно заказчик желает знать:


  •        перечень работ, которые входят в услугу;
  •        сроки выполнения работ;
  •        реальную стоимость  работ, входящих в услугу;
  •        почему выгоднее воспользоваться услугами именно этой компанией;
  •        какие гарантии предоставляет компания.
Этот перечень, в каждом конкретном случае, может быть изменен и дополнен. Главная забота копирайтера состоит в том, чтобы, описывая виды услуг компании, помочь читателю найти ответы на те вопросы, которые могут его интересовать. Если статья будет изобиловать  пустословием, изложением известных  всем истин, то вряд ли она заинтересует серьезного заказчика. Даже если вы сумеете с помощью SЕО-технологий завлечь  посетителей на сайт,  не найдя нужной информации, они продолжат поиск ответов в другом месте и вы безвозвратно потеряете потенциальных заказчиков.

В большинстве случаев аналогичные услуги предоставляют много компаний. Чтобы заказчик отдал предпочтение вам, 

его надо заинтересовать. Красивым словам о солидной истории компании, о ее богатом опыте и команде профессионалов сейчас мало кто доверяет. Гораздо лучше убеждают серьезные гарантии производителя услуг. Хорошее воздействие имеют также различные бонусы и акции, например, предоставить бесплатную услугу. При этом все приемы должны быть реальными.
  
При подготовке статьи очень полезно познакомиться с состоянием дел у конкурентов. Изучая статьи на их сайтах, вы сможете избежать ошибок, допущенных ими. Это также позволит сравнить  профессиональный уровень конкурентов с  уровнем вашей компании. Если уровень высокий, не зазорно перенять их опыт. В процессе этой работы могут появиться полезные идеи, еще не реализованные конкурентом.
Язык, на котором пишется статья оказания услуг, должен быть понятен не только специалистам в данной области, но и обычному человеку. Необходимо выдержать разумный баланс между  детальным описанием услуг и краткостью изложения. Там где это необходимо,  приведите технические характеристики. Где без богатого пространственного воображения сложно представить то о чем идет речь, используйте иллюстрации (фото, схему или чертеж).

Статью надо оформить так, чтобы читатель мог получить всю необходимую информацию в одном месте, не переходя со страницы на страницу, с одного  раздела  на другой. Надо позаботиться о том, чтобы заказчик мог легко задать интересующие его вопросы, перейти к оформлению заказа и оплате услуги.

В завершающей части статьи о сфере услуг обязательно надо призвать читателя к действию: позвонить в компанию, отправить письмо, оформить заказ. Если своей статьей вы продемонстрируете реальную заботу о заказчике, он непременно оценит это. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий