13 дек. 2015 г.

Действенный лендинг — каков он


Сейчас особой популярностью у бизнесменов пользуется, появившийся  не так давно, маркетиноговый инструмент — лендинг. Это целевая страница или микросайт для рекламирования товаров и услуг. Он способен за короткое время обеспечить большое количество запросов.   Лэндинг пейдж происходит от английского landing page — посадочная страница. Он простой по своей структуре,  не требует больших затрат при создании. И не только эффективно привлекает клиентов, но позволяет  быстро превратить посетителя в заказчика.  Рассмотрим каким должен быть эффективный лендинг.
Один лендинг — одна задача
Успешность лендинга определяет не его дизайн или структура, а правильно написанный  продающий текст. Основным принципом, которого является концентрация внимания на решении одной конкретной задачи, чтобы посетителю лендинга не надо было определяться с выбором. Стиль написания текста должен быть понятен вашей целевой аудитории.
Весь текст для лендинга должен быть наполнен смыслом, здесь нет места пустым фразам. Каждое предложение должно способствовать совершению сделки. Текст лендинг пейдж, от заголовка до призыва к действию, необходимо выстраивать вокруг решения главной задачи. Причем, призыв к действию должен быть один и соответствующий решаемой задаче. При этом надо быть уверенным, что предлагаемое клиенту, можно фактически реализовать. Иначе пострадает репутация и фирмы, и копирайтера. 
Составные части лендинга
Лендинг создается по определенным правилам и состоит из частей, каждая из которых выполняет свою функцию. Как и у продающего текста, структура лендинга строится по формуле AIDA или ее модификации. Однако здесь не требуется строгой последовательности блоков. Их положение на странице может быть произвольным, за исключением заголовка, и определяется в ходе тестирования.
 Заголовок
Основная задача заголовка — привлечь внимание и побуждать к продолжению чтения статьи. Чтобы заголовок лендинга был привлекательным, он должен:
  • быть не очень длинным;
  • обращаться к целевой аудитории;
  • содержать призыв к действию.
Призыв к действию
Продающий лендинг  всегда содержит призыв к действию. Но он не должен вызывать у пользователя беспокойства о последствиях. Призыв не должен ассоциироваться с работой и заставлять человека думать. Традиционным примером призыва к действию — кнопки с надписью типа: «Добавь в корзину»; «Купить»; «Заказать».  Если вы предлагаете посетителю заполнить форму, то количество полей в ней должно быть сведено к минимуму. Практика показывает, что посетитель заполняет форму, если в ней не более пяти полей. 
Интерес к предложению
Интерес к предложению вызовет такая пропозиция,  от которой трудно отказаться. Оффер (уникальное предложение) — это часть текста, где необходимо ответить  пользователю на его возможные вопросы, и показать желанный результат, который он может получить, воспользовавшись вашей услугой или продуктом.
Желание воспользоваться предложением
Чтобы вызвать у посетителя желание воспользоваться вашим предложением, надо показать, какими преимуществами обладает ваше предложение по сравнению с теми, которые он может легко найти в другом месте. Их не должно быть много, но надо, чтобы  они были гарантировано реальными и способными решить проблему актуальную для потребителя.

Доверие

Чтобы лендинг работал результативно, он должен вызывать доверие у посетителей. Для этого надо привести убедительные доказательства вашей состоятельности.   В качестве таковых могут быть: отзывы ваших клиентов, партнеров; фото и видеоматериалы, с участием ваших клиентов. Эти материалы могут быть убедительнее текста, который вы написали. Но они должны быть простыми и естественными.
                                          Эффективность лендинга
Лендинг не делается раз и навсегда. Добиться хороших результатов позволяет его корректировка по итогам тестирования. Высокая конверсия лендинга достигается  при одновременном тестировании нескольких вариантов, где используется различная последовательность блоков, различное оформление и дизайн.
Наряду с высоким качеством текстового наполнения, большую роль играет оформление. Необходимо подобрать хорошо читаемый шрифт, его размер не должен быть мелким. Элементы на странице надо размещать в логической последовательности. Иллюстрации и инфографика должна быть высокого качества. Приветствуется наличие списков, схем, рамок, таблиц.
Несмотря на множество достоинств,  разработка лендингов не всегда целесообразна. Он не подойдет, если компания имеет большой ассортимент товаров или услуг. Не поможет лендинг в случае, если вы предлагаете сложный продукт для бизнеса. Для продажи тяжелой и дорогостоящей продукции он также не годится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий