3 нояб. 2016 г.

Продвижение сайта контентом


Чтобы ваш сайт мог претендовать на высокие позиции в выдаче поисковых систем, не обязательно тратить большие средства, нанимая специалистов по продвижению. Если вы не претендуете на позицию ТОП 5,  достаточно заказать написание статей у опытного копирайтера.




Алгоритмы современных поисковых систем основной упор стали делать на то, чтобы контент сайтов был действительно уникальный и полезный. Простой набор, даже самых популярных ключей, никого не устраивает. Важна реальная свежесть и ценность текста.


Актуальность (полезность)

В конечном итоге поисковые системы заботятся о том, чтобы посетители сайтов находили полезную для себя информацию. Поисковики ведут учет посещаемости сайтов. Чем она выше, тем популярнее сайт и у него больше шансов занять более высокую позицию.

Об актуальности контента говорят ссылочная масса на новую страницу. Это ссылки из внешних ресурсов, читателей в соцсетях и перелинковка на сайте.


Свежесть (обновляемость)

При ранжировании большое внимание уделяется свежести и обновляемости информации на сайте. О свежести свидетельствует дата создания текста, более привлекательной будет статья написанная позже. Чем чаще появляются новые материалы, тем лучше.

Не остается без внимания корректировки и дополнения уже существующего контента. Поощряется появление новых изображений, а также замена старых. Анализируется объем изменений на сайте. В них видятся главные признаки свежести. Все это необходимо учитывать при разработке контента сайта.


Больше фактов – больше используемых слов

Алгоритмы поисковиков настолько «умны», что следят за содержанием текстов. Чем больше в статье затронуто фактов, описано сюжетов, тем лучше. Ценится богатый словарный запас. Осуждается тавтология и канцеляризм. От статей ожидают демонстрации высокого интеллекта и глубоких знаний в рассматриваемой теме.

Для повышения качества текста надо активно использовать программы: определяющие тавтологию, помогающие найти нужный синоним, показывающие количество использованных слов и тому подобное.

Например, сервисная программа биржи Адвего http://advego.ru/text/seo/ дает подробную статистику текста, которая поможет вам  сделать статью приятной для поисковых роботов. Сервис http://quittance.ru/tautology.php#effectus поможет убрать тавтологию.


Уникальность

С давних пор Интернет ревностно следит за эксклюзивностью и наказывает за плагиат.  К услугам копирайтеров имеется много сервисов, проверяющих уникальность: Advego, Content-Watch, Copyscape, Etxt Антиплагиат, Miratools.

Применяя эти программы, легче создавать уникальный контент для сайта.  Они имеют хорошую наглядность и широкий функционал. Не только вычисляют процент уникальности, но показывают, где встречается аналогичные словосочетания, способны определить вероятность рерайта.


Релевантность продвигаемым запросам

Поисковыми роботами проверяется соответствие темы и содержания текста ключевым словам, которые используются для продвижения.

Итак, чтобы сайт хорошо воспринимался поисковиками надо:


  • ·        чаще добавлять новый актуальный контент и корректировать старый;
  • ·        следить за уникальностью статей;
  • ·        уделять внимание качеству текстов;
  • ·        активно использовать и обновлять изображения;
  • ·        использовать внутренние ссылки и стимулировать к этому посетителей сайта.

Задача поддержания сайта высокого рейтинга  упрощается, если наполнение ресурса поручить грамотному SEO-копирайтеру.


Если Вы нуждаетесь в таких услугах. Я с удовольствием помогу. Обращайтесь: http://uiutnydom.blogspot.com/p/blog-page.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий