Чтобы ваш сайт мог претендовать на высокие позиции в выдаче
поисковых систем, не обязательно тратить большие средства, нанимая специалистов
по продвижению. Если вы не претендуете на позицию ТОП 5, достаточно заказать написание статей у опытного копирайтера.
Алгоритмы современных поисковых систем основной упор стали
делать на то, чтобы контент сайтов был действительно уникальный и полезный. Простой
набор, даже самых популярных ключей, никого не устраивает. Важна реальная
свежесть и ценность текста.
Актуальность (полезность)
В конечном итоге поисковые системы заботятся о том, чтобы
посетители сайтов находили полезную для себя информацию. Поисковики ведут учет
посещаемости сайтов. Чем она выше, тем популярнее сайт и у него больше шансов
занять более высокую позицию.
Об актуальности контента говорят ссылочная масса на новую
страницу. Это ссылки из внешних ресурсов, читателей в соцсетях и перелинковка
на сайте.
Свежесть (обновляемость)
При ранжировании большое внимание уделяется свежести и
обновляемости информации на сайте. О свежести свидетельствует дата создания
текста, более привлекательной будет статья написанная позже. Чем чаще
появляются новые материалы, тем лучше.
Не остается без внимания корректировки и дополнения уже
существующего контента. Поощряется появление новых изображений, а также замена
старых. Анализируется объем изменений на сайте. В них видятся главные признаки
свежести. Все это необходимо учитывать при разработке
контента сайта.
Больше фактов – больше используемых слов
Алгоритмы поисковиков настолько «умны», что следят за
содержанием текстов. Чем больше в статье затронуто фактов, описано сюжетов, тем
лучше. Ценится богатый словарный запас. Осуждается тавтология и канцеляризм. От
статей ожидают демонстрации высокого интеллекта и глубоких знаний в
рассматриваемой теме.
Для повышения качества текста надо
активно использовать программы: определяющие тавтологию, помогающие найти
нужный синоним, показывающие количество использованных слов и тому подобное.
Например, сервисная программа биржи Адвего http://advego.ru/text/seo/ дает подробную
статистику текста, которая поможет вам
сделать статью приятной для поисковых роботов. Сервис http://quittance.ru/tautology.php#effectus поможет убрать тавтологию.
Уникальность
С давних пор Интернет ревностно следит за эксклюзивностью и
наказывает за плагиат. К услугам
копирайтеров имеется много сервисов, проверяющих уникальность: Advego,
Content-Watch, Copyscape, Etxt Антиплагиат, Miratools.
Применяя эти программы, легче создавать
уникальный контент для сайта. Они
имеют хорошую наглядность и широкий функционал. Не только вычисляют процент
уникальности, но показывают, где встречается аналогичные словосочетания, способны
определить вероятность рерайта.
Релевантность продвигаемым запросам
Поисковыми роботами проверяется соответствие темы и
содержания текста ключевым словам, которые используются для продвижения.
Итак, чтобы сайт хорошо воспринимался поисковиками надо:
- · чаще добавлять новый актуальный контент и корректировать старый;
- · следить за уникальностью статей;
- · уделять внимание качеству текстов;
- · активно использовать и обновлять изображения;
- · использовать внутренние ссылки и стимулировать к этому посетителей сайта.
Задача поддержания сайта высокого рейтинга упрощается, если наполнение ресурса поручить
грамотному SEO-копирайтеру.
Если Вы нуждаетесь в таких услугах. Я с удовольствием
помогу. Обращайтесь: http://uiutnydom.blogspot.com/p/blog-page.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий