4 нояб. 2014 г.

Будем знакомы



Уважаемый посетитель, этот блог посвящен техническим проблемам, которые возникают у владельцев частных домов, дач и коттеджей. Техническое оснащение современного жилища настолько разнообразно и сложно, что часто ставит перед  хозяевами проблемами, которые трудно решить.

Здесь Вы познакомитесь с новыми технологиями и техническими решениями, которые применяются для обустройства и эксплуатации частных домов. Узнаете о том, как продвинутые хозяева решают свои проблемы. Сможете поделиться своим опытом и задать интересующие Вас вопросы.

 Я инженер электромеханик с солидным стажем. Много лет жил в частном доме и сейчас участвую в решении проблем, возникающих у хозяев домов и дач. Имею опыт в строительстве дома и оснащении его различными бытовыми системами. Хочу в меру своих знаний и опыта помогать другим.

Последнее время работаю копирайтером. Приглашаю к сотрудничеству владельцев тех сайтов, которые посвящены обустройству индивидуальных домов. Готов помочь в наполнении их ресурсов свежей информацией на актуальные темы. Имею опыт написания текстов (в том числе SEO), улучшающих продающие свойства сайтов и способствующих их продвижению на высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Комментируйте мои статьи, связывайтесь со мной. Ни одно обращение не будет оставлено без внимания. Мои контакты: Skyperodnik57;  E-mail – lungu6@yandex.ru
Мое портфолио:  http://zashchita.livejournal.com/1430.html

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий